Как поселиться в общежитие

 

Путешествие в студенчество для иногородних студентов начинается с заселения в общежитие. Чтобы облегчить процесс, мы собрали пошаговую инструкцию, которая обязательно тебе пригодится.

Перед началом возьми с собой паспорт, полис и их ксерокопии, сертификат прививок, результаты прохождения флюорографии (ее можно сделать на месте), шесть фотографий 3х4 см и это фото в электронном виде на любом носителе.

Шаг 1. Прохождение медкомиссии. Необходимо пойти в медсанчасть университета по адресу ул. Комсомольская, 59 (пн-пт — 8:00-18:00).

С собой надо взять паспорт и полис (а также их ксерокопии), сертификат прививок и результаты флюорографического обследования. Нужно оплатить медкомиссию на 2-м этаже и пройти осмотр терапевта. 

Медкомиссию можно оплатить заранее онлайн:

    1. Зайди на сайт для оплаты;
    2. В поле «Укажите код оплаты» — 394917, если все сделано верно, на зеленом фоне появится надпись: «Договор найден: Медицинские услуги»;
    3. Внимательно введи, электронную почту и свой телефон. Сумма платежа — 210 рублей;
    4. После этого ты будешь перенаправлен на платежный шлюз «Сбера» для оплаты. Здесь нужно еще раз внимательно ввести свой электронный адрес, туда придет квитанция об оплате;
    5. Распечатай квитанцию об оплате и приходи с ней на медицинский осмотр в любой кабинет. Квитанцию нужно отдать врачу во время медосмотра.

Шаг 2. Получение документов. Адрес выдачи смотри на странице своего института. Ссылки есть на портале УрФУ. Иностранные обучающиеся из стран дальнего зарубежья или обучающиеся по квотам Министерства науки и высшего образования РФ получают документы через центр адаптации иностранных обучающихся. 

Для поселения в общежитие УрФУ необходимы следующие документы:

— выписка из протокола жилищной комиссии университета (ордер);

— договор найма жилого помещения в общежитии (три экземпляра).

Шаг 3. Оплата договора найма жилого помещения в общежитии одним из способов.

Оплата возможна в отделении «Синара-Банка» или «Сбера» через приложение «Сбербанк онлайн», в бухгалтерии УрФУ или через сервис электронных платежей pay.urfu.ru. Для оплаты и договора, и дополнительного соглашения стоит использовать девятизначный код полностью. Коды оплаты для договора и для дополнительного соглашения разные. Код оплаты договора содержится в ордере, код оплаты дополнительного соглашения — в самом дополнительном соглашении.

Шаг 4. Оформление временной регистрации. Сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно. Адреса паспортных отделов: ул. Коминтерна, 11 (общежития  №№: 3, 5, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15) или ул. Чапаева, 16 (общежития  №№: 1, 2, 4, 6). Часы работы: пн-чт — 8:30-17:00, пт — 8:30-16:00, обед: 12:30-13:00.

Возьми с собой паспорт, договор найма жилого помещения (три экземпляра), выписку из протокола комиссии университета (ордер) и предъяви эти документы по нужному для твоего общежития адресу.

Шаг 5. Оформление проживания в своем общежитии (пн-чт — 9:00-16:00, пт — 9:00-15:00; обед — 12:00-13:00). Принеси в свое общежитие выписку из протокола комиссии университета, договор найма жилого помещения — 2 шт., оформленную медицинскую карту, фото (6 шт., также необходимо иметь фотографию в электронном виде на любом носителе, фото обязательно на белом фоне), квитанцию оплаты за проживание.

Срок оформления документов на поселение в общежитие — семь рабочих дней с момента получения выписки из решения жилищной комиссии университета (ордера) и договора найма жилого помещения в общежитии.