Как заселиться в общежитие

Шаг 1. Медицинское обследование

1. Подойди в регистратуру медсанчасти УрФУ по адресу: ул. Комсомольская, 59, часы работы: пн. – пт.: 8:00 – 18:00. При себе иметь:

  • паспорт (для студентов, не проживающих в Свердловской области, дополнительно иметь его ксерокопию);
  • медицинский полис и его ксерокопию;
  • прививочный сертификат;
  • справку формы 086-у (студентам-первокурсникам и студентам-переводникам);
  • документ о прохождении флюорографического осмотра (действителен в течение одного года);
  • карту медосмотра (студенты старших курсов, ранее проживавшие в общежитии, получают медкарту у заведующей).

2. Оплати прохождение обследования в кассе на втором этаже МСЧ УрФУ.

3. Пройди осмотр.

Если у тебя имеются все необходимые медицинские заключения от специалистов, то просто заверь их в регистратуре МСЧ УрФУ.

Шаг 2. Получение документов

Для поселения в общежитие Уральского федерального университета тебе необходима выписка из протокола жилищной комиссии института и договор найма жилого помещения.

Для их получения, в период с 22 августа по 1 сентября (включительно), следует обратиться в фойе актового зала главного учебного корпуса УрФУ (ул. Мира, 19, 2-й этаж), в комиссию своего института.

Шаг 3. Оплата проживания в общежитии

Произвести оплату можно следующими способами:

  • в отделениях «СКБ-банка»;
  • в бухгалтерии студгородка УрФУ;
  • через электронные платежи УрФУ;
  • в отделениях Сбербанка;
  • через сервис «Сбербанк Онлайн».

Шаг 4. Оформление временной регистрации по месту пребывания

Внимание! Сниматься с регистрационного учета по месту жительства не нужно.

Чтобы оформить временную регистрацию, студенту необходимо обратиться в паспортный отдел студгородка:

  • ул. Коминтерна, 11 – для проживающих в студенческих общежитиях № 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16;
  • ул. Чапаева, 16 (вход с торца) – для проживающих в студенческих общежитиях № 1, 2, 4, 6.

Часы работы: пн. – чт.: 8:30 – 17:15, пт.: 8:30 – 16:00, обед: 12:30 – 13:00.

При себе иметь паспорт, договор найма жилого помещения (оригинал и копию), выписку из протокола жилищной комиссии института (ордер), конверт по России.

Шаг 5. Оформление проживания в общежитии

Для оформления проживания подойди в общежитие, указанное в выписке из протокола жилищной комиссии института (ордере). Часы работы: пн. – чт.: 8:30 – 17:00, пт.: 8:30 – 16:00.

При себе иметь:

  • выписку из протокола жилищной комиссии института (ордер) с отметкой паспортного стола;
  • договор найма жилого помещения в 2 экземплярах (один остается на руках у студента);
  • оформленную медицинскую карту;
  • фотографии 3×4 см – 4 шт. (фотографии необходимо иметь в электронном виде на любом носителе, фото обязательно на белом фоне);
  • квитанцию оплаты за проживание.

Срок оформления документов на поселение в общежитие – 10 календарных дней. Если ты не успеешь оформиться в установленные сроки, то выписка из протокола жилищной комиссии института (ордер) и договор найма жилого помещения аннулируются.

Студентам, проживающим в 50-километровой зоне вокруг города Екатеринбурга (В. Пышма, Среднеуральск, Березовский, Полевской, Ревда, Первоуральск, Дегтярск и др.) общежитие не предоставляется.

Студенты, не получившие места в общежитии, могут обратиться в Союз студентов УрФУ по адресу: ул. Мира, 19, ГУК-309 или по телефону +7 (343) 375-45-18 за помощью в аренде комнаты или квартиры в проекте «Платное жилье».

Объединенный студенческий городок
Телефон:
+7 (343) 375-45-62
7300
мест в жилищном фонде УрФУ